Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

Тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление, муниципального контроля

 

Подконтрольные субъекты (объекты)

 

Перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования

 

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законном ценностям

 

Руководство по соблюдению обязательных требований

 

Формы проверочных листов

 

Перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольными (надзорными) органами у контролируемого лица

 

Порядок досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействий) его должностных лиц

 

Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа

 

Доклады о муниципальном контроле в сфере благоустройства

 

Сведения о способах получения контролируемыми лицами консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

 

Утратившие силу нормативно-правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства

 

СВОДКА предложений по проекту программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области

 

ПРОТОКОЛЫ заседаний Общественного совета при главе Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области

 

 

 

 

Тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление, муниципального контроля

 

Решение Думы Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области № 68-38/4 от 04.08.2021 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства в Жутовском сельском поселении Октябрьского муниципального района Волгоградской области»

 

 

 

 

 

 

 

Подконтрольные субъекты (объекты)

 

Деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в сфере благоустройства территории Жутовского сельского поселения, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);

результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;

здания, строения, сооружения, территории, включая земельные участки, предметы и другие объекты, которыми контролируемые лицами владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования в сфере благоустройства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования

 

Федеральный закон от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

 

Федеральный закон «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» от 31.07.2020 № 248-ФЗ;

 

Федеральный закон от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

 

Федеральный закон от 10.01.2002 г.№ 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

 

Решение Думы Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области № 68-38/4 от 04.08.2021 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства в Жутовском сельском поселении Октябрьского муниципального района Волгоградской области».

 

 

 

 

 

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законном ценностям

 

Постановление администрации Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 26.11.2021 № 77 «Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области на 2022 год».

 

 

 

 

 

 

Руководство по соблюдению обязательных требований

 

Муниципальный контроль за соблюдением правил благоустройства на территории Жутовского сельского поселения проводится в форме проверок (плановых и внеплановых) соблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее также - субъекты проверок) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области соблюдения правил благоустройства на территории Жутовского сельского поселения (далее – обязательные требования), а также требований, установленных муниципальными правовыми актами в области соблюдения правил благоустройства на территории Жутовского сельского поселения (далее – требования, установленные муниципальными правовыми актами). Муниципальный контроль за соблюдением правил благоустройства на территории Жутовского сельского поселения осуществляет администрация Жутовского сельского поселения. Проведение проверок (плановых и внеплановых) осуществляют уполномоченные главой Жутовского сельского поселения должностные лица.

В случае возникновения ситуаций, требующих дополнительного разъяснения относительно соблюдения обязательных требований, получить квалифицированную консультацию возможно посредством личного обращения в администрацию Жутовского сельского поселения.

 

 

 

 

 

Формы проверочных листов

 

Постановление администрации Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области № 49 от 02.08.2021 «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого при осуществлении плановой проверки по муниципальному контролю за соблюдением Правил благоустройства территории Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области»;

 

Постановление администрации Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 30.11.2021 № 79 «О внесении изменений в постановление администрации Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 02.08.2021 № 49 «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого при осуществлении плановой проверки по муниципальному контролю за соблюдением Правил благоустройства территории Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области»

 

Постановление администрации Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 23.12.2021 № 83 «О внесении изменений в постановление администрации Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 02.08.2021 № 49 «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого при осуществлении плановой проверки по муниципальному контролю за соблюдением Правил благоустройства территории Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольными (надзорными) органами у контролируемого лица

 

  • учредительные документы контролируемого лица;
  • регистрационные документы (свидетельство о регистрации государственным органом, свидетельство о постановке на учет государственным органом);
  • разрешительная документация на проведение различных видов работ,
  • документы, подтверждающие полномочия представителя (доверенность, распорядительные документы организации или иной документ, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации);
  • разрешительная документация на проведение различных видов работ, предусмотренных Правилами благоустройства;
  • документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порядок досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействий) его должностных лиц

 

В соответствии с главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ

«О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле Российской Федерации» правом на обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), а именно:

1.       решения об отнесении объектов контроля к категориям риска;

2.       решения о включении контрольных (надзорных) мероприятий в план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий;

3.       решения, принятые по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе в части сроков исполнения этих решений;

4.       иные решения контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц.

Судебное обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.

Досудебное обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с настоящей главой.

 

Досудебный порядок подачи жалобы

1. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, определяемый в соответствии с частью 2 настоящего подраздела, в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

1.1. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном положением о виде контроля, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

2. Порядок рассмотрения жалобы определяется положением о виде контроля и, в частности, должен предусматривать, что:

1) жалоба на решение территориального органа контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) данного территориального органа либо вышестоящим органом контрольного (надзорного) органа;

2) жалоба на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) территориального органа контрольного (надзорного) органа рассматривается вышестоящим органом контрольного (надзорного) органа;

3) в случае отсутствия территориального органа контрольного (надзорного) органа и в случае обжалования решений контрольного (надзорного) органа, принятых его центральным аппаратом, действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата контрольного (надзорного) органа жалоба рассматривается руководителем контрольного (надзорного) органа.

3. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование:

1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;

2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

3) действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

5. Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

6. Жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

7. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен уполномоченным органом.

8. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

9. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа.

10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:

1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа;

2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа.

11. Информация о решении, указанном в пункте 10 настоящего подраздела, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.

 

Форма и содержание жалобы

1. Жалоба должна содержать:

1) наименование контрольного (надзорного) органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;

3) сведения об обжалуемых решении контрольного (надзорного) органа и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;

4) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением контрольного (надзорного) органа и (или) действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;

5) требования лица, подавшего жалобу;

6) учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.

2. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа либо членов их семей.

3. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации".

4. К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации, относящаяся к предмету жалобы. Ответ на позицию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации направляется уполномоченным органом лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по жалобе.

Отказ в рассмотрении жалобы

1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, если:

1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, а именно: жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав; жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

2) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;

3) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;

4) ранее в уполномоченный орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;

5) нарушены требования, установленные пунктом 2 подраздела «Досудебный порядок»;

6) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;

7) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;

8) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа.

2. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в пунктах 2 - 7 части 1 настоящего подраздела, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц.

 

Порядок рассмотрения жалобы

1. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы органом в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, установленных положением о виде контроля, этот срок может быть продлен указанным органом на двадцать рабочих дней.

2. Уполномоченный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

3. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.

3.1. Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.

4. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на контрольный (надзорный) орган, решение и (или) действие (бездействие) должностного лица которого обжалуются.

5. По итогам рассмотрения жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает одно из следующих решений:

1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью или частично;

3) отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью и принимает новое решение;

4) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольных (надзорных) органов незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

6. Решение уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.

 

 

Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доклады о муниципальном контроле в сфере благоустройства 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о способах получения контролируемыми лицами консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

 

а) в устной форме по телефону;

б) посредством видео-конференц-связи;

в) на личном приеме;

г) в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.

 

 

 

 

 

 

Утратившие силу нормативно-правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства 

 

 

 

 

 

 

 

 

СВОДКА предложений по проекту программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области

 

Сводка предложений по проекту программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области на 2022 год

 

 

 

 

 

 

ПРОТОКОЛЫ заседаний Общественного совета при главе Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области

 

ПРОТОКОЛ № 1 заседания Общественного совета при главе Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 25.11.2021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 02.12.2021 08:10

Дата последнего изменения: 24.12.2021 10:28

На главную страницу