Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

Тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление, муниципального контроля

 

Подконтрольные субъекты (объекты)

 

Перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования

 

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законном ценностям

 

Руководство по соблюдению обязательных требований

 

Формы проверочных листов

 

Перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольными (надзорными) органами у контролируемого лица

 

Порядок досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействий) его должностных лиц

 

Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа

 

Доклады о муниципальном жилищном контроле

 

Сведения о способах получения контролируемыми лицами консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

 

Утратившие силу нормативно-правовые акты, регулирующие осуществление муниципального жилищного контроля

 

СВОДКА предложений по проекту программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному жилищному контролю 

 

ПРОТОКОЛЫ заседаний Общественного совета при главе Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 25.11.2021

 

 

 

 

 

 

Тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление, муниципального контроля

 

Решение Думы Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области № 67-38/4 от 04.08.2021 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области»

 

Решение Думы Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области № 89-53/4 от 25.01.2022 «О внесении изменений в решение Думы Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 04.08.2021 № 67-38/4 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области»

 

Решение Думы Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области № 94-58/4 от 27.04.2022 «О внесении изменений в решение Думы Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 04.08.2021 № 67-38/4 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

Подконтрольные субъекты (объекты)

 

Постановление администрации Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 24.01.2022 № 5 «Об отнесении объектов муниципального жилищного контроля на территории Жутовского сельского поселения к одной из категории риска причинения вреда (ущерба) на 2022 год»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования

 

Федеральный закон О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации от 31.07.2020 № 248-ФЗ;

 

Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

 

Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда;

 

Решение Думы Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области № 67-38/4 от 04.08.2021 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области».

 

 

 

 

 

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законном ценностям

 

Постановление администрации Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области № 56 от 05.05.2022 «Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному жилищному контролю на территории Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области на 2022 год»

 

 

 

 

 

 

Руководство по соблюдению обязательных требований

 

Порядок осуществления муниципального жилищного контроля

 Статья 20 жилищного кодекса российской федерации закрепляет положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля.

Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов российской федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

К отношениям, связанным с осуществлением муниципального жилищного контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения плановых и внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Предметом муниципального жилищного контроля, который проводится в форме проверок (плановых, внеплановых) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами Российской Федерации и законами Волгоградской области в области жилищных отношений, а также принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования Жутовского сельское поселение (далее - обязательные требования), в том числе требований:

  • к использованию жилого помещения по назначению;
  • к сохранности жилого помещения;
  • к обеспечению надлежащего состояния жилого помещения;
  • к порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;
  • к своевременности и полноте внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

Постановлением администрации Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля, согласно которому муниципальный жилищный контроль осуществляет администрация муниципального. Проведение проверок (плановых и внеплановых) осуществляют специалисты администрации.

Регламентом установлено, что основанием для начала административной процедуры является:

  • по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - требование Федерального закона № 294-ФЗ;

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в комитет заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются постановлением Правительства РФ № 1268.

Основаниями для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», являются поступления, в частности посредством информационных систем, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (далее - система), в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, о фактах нарушения требований к порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений.

Должностные лица органа муниципального жилищного контроля, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1)        запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.

Так, непредоставление запрашиваемой информации может привести к невозможности проведения проверки, что, в свою очередь, повлечет привлечение к административной ответственности. Непредставление или несвоевременное представление запрашиваемых сведений (материалов), а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, влечет наложение административного штрафа на должностных и юридических лиц в соответствии со статьей 19.4.1 КоАП РФ -  воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля:

Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа государственного финансового контроля, органа муниципального контроля, органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Таким образом, в случае получения приказа о проведении проверки, мотивированного запроса с перечнем копий документов, предоставление которых обязательно, такие сведения и документы необходимо предоставить своевременно.

2)        беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования требований федеральных законов, законов Волгоградкой области и муниципальных правовых актов муниципального образования в области жилищных отношений к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

3)        выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований федеральных законов, законов Волгоградской области и муниципальных правовых актов администрации муниципального образования в области жилищных отношений.

Следует обратить внимание, что невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль  - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Таким образом, при наличии предписания об устранении выявленных нарушений, необходимо в установленный срок его исполнить, во избежание штрафных санкций.

В случае объективной невозможности своевременного исполнения предписания должностное/юридическое лицо не лишено права направить ходатайство о продлении срока исполнения предписания, в порядке, определенном Регламентом.

4)        составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований и принимать меры по предотвращению таких нарушений.

5)        направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении административных дел.

При осуществлении муниципального жилищного контроля и регионального государственного жилищного надзора, согласно которому в случае выявления органом муниципального жилищного контроля при проведении проверок нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований, ответственность за нарушение которых предусмотрена частями 1, 2 статьи 7.21, статьями 7.22, 7.23, частями 4, 5 статьи 9.16 КоАП РФ, орган муниципального жилищного контроля направляет материалы таких проверок в орган государственного жилищного надзора.

Должностные лица органа муниципального жилищного контроля, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обязаны размещать информацию о проверках в информационных системах ГИС ЖКХ и ФГИС ЕРП. За невыполнение указанных требований ответственные лица могут быть привлечены к административной ответственности.

Нормативно-правовые акты, содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю

Федеральные законы.

1.1 Жилищный кодекс Российской Федерации должен соблюдаться в полном объеме.

1.2 Федеральный закон от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» должен соблюдаться в полном объеме.

Указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации.

2.1 Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» должно соблюдаться в полном объеме.

2.2 Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов» должно соблюдаться в полном объеме.

2.3 Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» должно соблюдаться в полном объеме.

2.4 Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» должно соблюдаться в полном объеме.

2.5 Постановление Правительства РФ от 21.01.2006 № 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" должно соблюдаться в полном объеме.

3. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ.

3.1 Постановление Госстроя России от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» должно соблюдаться в полном объеме.

4. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ.

4.1 Постановление администрации муниципального образования о проведении муниципального жилищного контроля

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях:

1.1 Статья 19.4.1 - воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля;

1.2 Статья 19.5 - невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы проверочных листов

 

Постановление администрации Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области № 8 от 14.02.2022 «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого при осуществлении плановой проверки по муниципальному жилищному контролю на территории Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольными (надзорными) органами у контролируемого лица

 

  · положение по технической эксплуатации объекта;

· документы содержащие сведения о должностном(-ых) лице(-ах) являющемся законным представителем, руководителем учреждения;

· эксплуатационный паспорт на здание;

· технический журнал по эксплуатации здания;

· правоустанавливающие документы на объект, в отношении которого проводятся контрольно-надзорные мероприятия (в том числе (при наличии) договоры с управляющими организациями);

· приказ о назначении ответственного должностного лица за эксплуатацию здания;

· приказ о назначении комиссии по проведению общих и внеочередных осмотров здания, утвержденный руководителем организации собственника (пользователя);

· годовой график текущих осмотров конструкций здания;

· акты текущих и общих осмотров конструкций здания;

· годовой план работ по текущему ремонту здания;

· акты выполненных работ по текущему ремонту здания за текущий период;

· документы, подтверждающие проведение обучения и приемку зачетов
у обслуживающего персонала, по требованиям положения по технической эксплуатации, (приказ о назначении комиссии по проверке знаний, ведомость сдачи зачетов);

· схемы, инструкции по организации работы инженерных сетей и систем;

· проектная документация на размещенные на фасаде и кровле здания рекламные конструкции;

· проектная документация по размещению оборудования мобильной связи;

· проектная документация по изменению объемно-планировочных решений по зданию;

· документы, подтверждающие соответствие объекта недвижимости требованиям энергетической эффективности;

· реестр технической документации и сама техническая документация, подготовленная в ходе строительства, а также при реконструкции и ремонте объекта недвижимости, находящаяся на хранении в архиве;

· акты проверки качества огнезащитной обработки конструкций здания;

· протоколы проверки сопротивления изоляции проводов, кабелей
и обмоток электрических машин и заземляющих устройств здания;

· письменные объяснения по фактам нарушений требований при эксплуатации здания, выявленных при проведении контрольного (надзорного) мероприятия;

· документы (приказы, акты, обследования, заключения, объяснения, информация, фотоматериалы) подтверждающие устранение каждого пункта нарушений, указанных в ранее выданных предписаниях;

· документы, составляемые и оформляемые собственниками (пользователями) нежилых зданий, строений и сооружений повышенного уровня ответственности при возникновении аварийной ситуации (приказы, акты, заключения, обследования, объяснения, информация, фото).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порядок досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействий) его должностных лиц

 

В соответствии с главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ
«О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле Российской Федерации» правом на обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), а именно:

  1. решения об отнесении объектов контроля к категориям риска;
  2. решения о включении контрольных (надзорных) мероприятий в план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий;
  3. решения, принятые по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе в части сроков исполнения этих решений;
  4. иные решения контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц.

Судебное обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.

Досудебное обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с настоящей главой.

 

Досудебный порядок подачи жалобы

1. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, определяемый в соответствии с частью 2 настоящего подраздела, в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

1.1. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном положением о виде контроля, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

2. Порядок рассмотрения жалобы определяется положением о виде контроля и, в частности, должен предусматривать, что:

1) жалоба на решение территориального органа контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) данного территориального органа либо вышестоящим органом контрольного (надзорного) органа;

2) жалоба на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) территориального органа контрольного (надзорного) органа рассматривается вышестоящим органом контрольного (надзорного) органа;

3) в случае отсутствия территориального органа контрольного (надзорного) органа и в случае обжалования решений контрольного (надзорного) органа, принятых его центральным аппаратом, действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата контрольного (надзорного) органа жалоба рассматривается руководителем контрольного (надзорного) органа.

3. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование:

1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;

2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

3) действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

5. Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

6. Жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

7. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен уполномоченным органом.

8. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

9. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа.

10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:

1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа;

2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа.

11. Информация о решении, указанном в пункте 10 настоящего подраздела, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.

 

Форма и содержание жалобы

1. Жалоба должна содержать:

1) наименование контрольного (надзорного) органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;

3) сведения об обжалуемых решении контрольного (надзорного) органа и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;

4) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением контрольного (надзорного) органа и (или) действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;

5) требования лица, подавшего жалобу;

6) учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.

2. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа либо членов их семей.

3. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации".

4. К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации, относящаяся к предмету жалобы. Ответ на позицию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации направляется уполномоченным органом лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по жалобе.

Отказ в рассмотрении жалобы

1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, если:

1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, а именно: жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав; жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

2) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;

3) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;

4) ранее в уполномоченный орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;

5) нарушены требования, установленные пунктом 2 подраздела «Досудебный порядок»;

6) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;

7) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;

8) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа.

2. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в пунктах 2 - 7 части 1 настоящего подраздела, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц.

 

Порядок рассмотрения жалобы

1. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы органом в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, установленных положением о виде контроля, этот срок может быть продлен указанным органом на двадцать рабочих дней.

2. Уполномоченный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

3. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.

3.1. Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.

4. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на контрольный (надзорный) орган, решение и (или) действие (бездействие) должностного лица которого обжалуются.

5. По итогам рассмотрения жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает одно из следующих решений:

1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью или частично;

3) отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью и принимает новое решение;

4) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольных (надзорных) органов незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

6. Решение уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего

 

 

 

 

 

 

 

Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доклады о муниципальном жилищном контроле

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2021 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о способах получения контролируемыми лицами консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

 

а) в устной форме по телефону;

б) посредством видео-конференц-связи;

в) на личном приеме;

г) в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.

 

 

 

 

 

 

Утратившие силу нормативно-правовые акты, регулирующие осуществление муниципального жилищного контроля

 

Постановление администрации Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области № 44 от 30.07.2021 «О признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов»;

 

Постановление администрации Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области № 45 от 30.07.2021 «О признании утратившим силу постановление администрации Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 22.05.2020 № 41 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

СВОДКА предложений по проекту программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному жилищному контролю 

 

Сводка предложений по проекту программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному жилищному контролю на 2022 год

 

 

 

 

 

 

ПРОТОКОЛЫ заседаний Общественного совета при главе Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области

ПРОТОКОЛ № 1 заседания Общественного совета при главе Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 25.11.2021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 01.12.2021 14:43

Дата последнего изменения: 05.05.2022 10:01

На главную страницу